Комментарии:
Поручик:
забыли про мотор 3.5 с 245 силами.
про рычаги....дело не в люминтии а в маслонаполненом сайлентблоке,
степроник устанавливался не с 98-го года а с самого начала производства,
правда поначалу на 520 ставили и просто АКПП,
не в курсе с какого года окончательно отказались от этого...
Но в целом, к статье автор с технической точки зрения хорошо подготовился...
оригинал
exeldes:
интересно а как пожно на европейке е39 разбить поддон двигателя,
сначала надо или подушки убрать или подрамник разбабахать, а
если подрамник разбабахать то никакая уже защита не спасет
оригинал
Реногорец_ix:
меня смущает пассаж про свечи, гусары-молчать :)
(цитата) ...Свечи зажигания на нашем бензине выдерживают
максимум 20 000 км. Когда свеча начинает хан-дрить, компьютер отключает
напряжение от ее катушки. Если М62 при этом начинает заметно "троить",
то у М52 лишь ухудшается динамика и растет расход топлива...
то есть при отключении одного цилиндра V-образную восьмерку начинает
не по деццки колбасить, а рядная шестерка лишь немного теряет в
динамике, да? Я, конечно, люблю сикс-ин-лайн,
почти что до безумия. Но не до такого :)
И что за жижу надо лить в бак, чтобы свеча умирала за 20 тык?
оригинал
Поручик:
Я не спец конечно по контроллерам ECU, но сдается мне технически очень
сложно организовать "тест" свечи зажигания...Из возможных, в смысле
установленых на двигателе датчиков, лишь датчик детонации дает хоть
какую-то информацию о работающей/неработающей свечи в определенном
цилиндре(ударная волна в блоке и ГБЦ от вспышки бензиовоздушной смеси
им фиксируется) Теоретически наверно возможно по амплитуде и частоте
сделать привязку каждой конкретной вспышки к конкретному цилиндру,
а соотв. и к свече...Только, сдается мне, это все слишком сложно для
выполнения совершенно бессмысленной, с точки зрения эксплуатации
двигателя, процедуры "отключение катушки при неисправной
свече зажигания"...
оригинал
|