Фото   М а к с и

М - это "Моторспорт"

При переводе селектора "Степ-троника" влево, включается СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ. Покачи­вая рычаг в "+" и "-", можно пе­реключать передачи ВРУЧНУЮ

скрученный пробег. Дело в том, что в одном из компьютеров "пятерки" ос­таются коды неисправностей основ­ных узлов и агрегатов с цифрами пробега, на которых они возникали. Безусловно, эти данные можно сте­реть. Но об их существовании знают только опытные мошенники.

Также имеет смысл проверить ра­ботоспособность оборудования ку­зова и салона. Обратите внимание на

амортизаторы, а также задние шар­ниры. Все-таки 40 000-50 000 км - это маловато. "Ходимость" остальных деталей удовлетворительна.

В этот раз мы привели довольно четко разграниченные сроки службы деталей подвески. Дело в том, что для любой "многорычажки" действует правило: каждая деталь, требующая замены, должна быть обновлена не­замедлительно. Запущенный люфт в одном из шарнирных соединений быстро разбивает все остальные.

Помимо подвески регулярно бу­дут напоминать о себе колесные дат­чики АБС, каждый из которых стоит $85. Дорожная соль убивает их за од­ну зиму. Правда, в этом году, когда на московских дорогах стали использо­вать новые реагенты, количество от­казов резко сократилось.

На машинах 1996-1997 годов бы­ли откровенно слабыми ступичные подшипники, не выдерживая на на­ших дорогах и 50 000 км. Сейчас ис-пользуютсв гораздо более долговеч­ные подшипники, взаимозаменяе­мые со старыми. Вообще, к 1998 году конструкцию многих деталей изме­нили, и "пятерка" стала заметно на­дежнее. Это касается и рулевой рейки (на 5351 и на 5401 вместо реечного ис­пользуется червячный механизм). На автомобилях 1996-1997 годов рейка стучит на неровностях. Если хотите, можете купить новую за $900, сдав дилеру старую. Но, в принципе, стук не смертелен - с ним можно мирить­ся. Кроме того, после 150 000 км на­чинают подтекать шланги гидроуси­лителя, что особенно характерно для 8-цилиндровых моторов. Заменить два шланга стоит $200.

Поосторожнее с химчисткой

Итак, вы выбрали интересующий вас экземпляр. Коррозию на кузове "пя­терки", если автомобиль не был в аварии, искать еще рано. При первом осмотре машину можно проверить лишь на общую опрятность и, если быть внимательным, выявить неза­водскую окраску. Насколько серьез­ными были повреждения, а также об­щее техническое состояние вам оце­нят в специализирующемся на БМВ техцентре. Там же могут обнаружить


Александр    Конов

работу центрального замка. Если он не отпирает крышку багажника (та­кое иногда случается), то скорее всего придется менять замок крышки в сборе. После трех-четырех просолен­ных зим могут захандрить стекло­подъемники и электропривод зеркал. Значит, окислились контакты в разъ­еме водительской двери. Обработка контактов специальным спреем ре­шает проблему.

Повернув ключ зажигания и уви­дев на панели постоянно горящий сигнализатор неисправности поду­шек безопасности, не стоит фазу же грешить на сработавшие в результате аварии подушки. У автомобилей 1996-1997 годов выпуска возможно нарушение контакта в электриче­ском разъеме подушек, находящемся под водительским креслом. После восстановления контакта надо посе­тить техцентр БМВ, чтобы стереть код неисправности и тем самым по­гасить сигнализатор.

Проверьте работу салонного вен­тилятора. Если он не включается или, наоборот, начинает работать само­произвольно, возможно, вышел из строя блок управления вентилято­ром. Новый стоит $100.

Впрочем, все это - мелочи. Дейст­вительно по-крупному насолить ма­шине может сам владелец, причем из самых благих побуждений. Во время химчистки салона есть риск залить экран аудиосистемы, а также блок управления климат-контролем. На кнопках магнитолы и "климатики" всегда присутствует грязь, и мойщи­ки обильно обрабатывают их раство­ром. Если экран недорог, то блок "климатики" потянет на $515. Лучше найти б/у блок. Вот вам еще один пример того, что безграмотная гиги­ена вредит здоровью.

Как видите, чуда не произошло.
БМВ никто не назовет некачествен­
ным или ненадежным автомобилем.
Но "пятерка" еще раз доказывает, что
престижные современные автомоби­
ли рассчитаны на хорошие условия
эксплуатации и не могут быть деше­
выми в содержании. Трехгодовалую
"пятерку" можно покупать не пото­
му, что вы накопили на нее $20 000, а
потому, что не хотите тратить $45 000
на новую машину.                           


 

"Туринг"


[Лиму:

счетчик посещений contador de visitas udate


Hosted by uCoz