Если вам нужен дорогой и комфор­табельный немецкий седан, купите буржуазный "Мерседес" или более демократичный " Ауди" и будьте сча­стливы. БМВ созданы для ценителей скорости, эталонной заднепривод-ной управляемости и высокой инже­нерии, граничащей с искусством. Словом, для тех, у кого кровь изряд­но подпорчена бензином.

Посмотрите на стремительный силуэт "пятерки". Вас не подавляют раздутые ноздри радиатора и злобно смотрящие из-под сплошных стекол зрачки фар? Тогда садитесь в кресло, окруженное центральной консолью

\\_ ьи


истребителя, поворачивайте ключ зажигания и наслаждайтесь полетом на сверхмалой высоте. Впрочем, для начала вы должны решить, какая "пятерка" вам нужна.

БМВ начинается с двигателя

Моторы - гордость баварской фир­мы, многие признают их лучшими в мире, поэтому и выбор БМВ начина­ется с двигателя. На 5-ю серию уста­навливаются рядные 6-цилиндро­вые моторы - до рестайлинга 2001 года они имели обозначения 5201 (2,0 л; 150 л. с.), 5231 (2,5 л; 170 л. с.) и 5281 (2,8 л; 193 л. с.)-и У8.

Двухлитровый считается недос­таточно динамичным для "пятер­ки", особенно с "автоматом". Нельзя сказать, что он действительно "дох­лый". Скорее наоборот - для своего объема обладает великолепными ха­рактеристиками. Просто от столь аг­рессивной внешне машины ждешь большего. И получаешь ожидаемое, пересев в 5231. Пожалуй, это золотая середина для "пятерки". Лишние пол-литра объема дают существен­ную прибавку в динамике и тягови-тости. Вместе с тем 5231 укладывает-


и при ввозе в Россию обходится все­го на $380 дороже, чем 520-й.

Почти столь же заметна разница между 5281 и 5231. Однако таможен­ные платежи за "пять двадцать во­семь" взимаются уже по колонке "свыше 2,5 л". Призадумаешься, ко­гда за 23 "лошадки" и 300 "кубиков" на таможне предлагают оставить лишние $1600.

6-цилиндровые двигатели по­требляют примерно 10-17 л/100 км. Двухлитровый мотор выигрывает у "два и восемь" максимум литр на сотню. Таким образом, какую из рядных "шестерок" предпочесть, за­висит от ваших водительских амби­ций и стоимости самого автомобиля.

8-цилиндровые 5351 (3,5 л; 235 л. с) и 5401 (4,4 л; 286 л. с.), как правило, привозят под конкретного заказчи­ка, с которого берут существенную предоплату. Не каждый перегонщик согласится из своего кармана запла­тить $5500 за "пять сорок", когда 5231 ввозится за $1900. Стоит ли покупать "пятерку" с У8 под капотом? Дело да­же не в том, что за каждую сотню он выпивает по 12-20 литров АИ-95. В конце концов, если вы готовы пе-



Hosted by uCoz